Театральная

лаборатория

31 LAB

  • Актерское мастерство

  • Ораторское искусство

  • Телесная выразительность

ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ (офлайн или онлайн)
Эффективная индивидуальная подготовка

к поступлению в театральные ВУЗы: РАТИ-ГИТИС, школу-студию МХАТ, Щукинское училище, Щепкинское училище, ВГИК и другие.

- подбор оригинального репертуара, раскрывающего вашу индивидуальность; 

- подготовка полного репертуара: БАСНЯ, СТИХОТВОРЕНИЕ, ПРОЗА (несколько программ);

- контроль над волнением, четкость речи, действие словом, умение "присвоить" текст, вера в свои силы и другие основные навыки, необходимые для успешного поступления;

- готовность к любым дополнительным испытаниям;

- рекомендации для прохождения коллоквиума (секреты общения с приемной комиссией).

 

ВАША ПОШАГОВАЯ ТАКТИКА ПОСТУПЛЕНИЯ!

Место и время занятий оговариваются индивидуально с учетом ваших пожеланий.

Стоимость офлайн - 2500 руб/час

Стоимость онлайн - 2000 руб/час

ОТЗЫВЫ

Расскажу свою историю поступления. Все началось с того, что в марте вывесили первые даты прослушиваний и я резко поняла, что еще не готова к поступлению. Я занималась сама, но программа постоянно менялась, я не знала, что верно и что нет, что мне подходит, какой у меня типаж. Сложно дать себе трезвую оценку без взгляда со стороны. Одна моя знакомая посоветовала мне обратиться к Елене Саниной. Я пришла на первое занятие и уже после него поняла, что мой мир перевернулся, я это говорю без какого-то пафоса или преувеличения. Мне сразу же дали понять, кто я, что мне делать, над чем работать и куда дальше двигаться. Елена помогла скорректировать мне программу и сделать ее разноплановой... Скажу про определённый военный отрывок. Сначала я не чувствовала его вообще (хотя отрывок мне очень нравится), но благодаря замечательным педагогам Театра 31 мы настолько подробно разобрали этот кусок, что на поступлении я даже не могла сдержать слез от сопереживания героям (и, кстати, даже комиссию вывела на слезу, что практически вообще нереально). В итоге я слетела с конкурса и ГИТИСе, но поступила в две замечательные мастерские в других вузах... Конкуренция была серьёзная и мастерская у нас подобралась ОЧЕНЬ сильная (кстати, за внутреннее испытание я получила 100 баллов)... Благодаря занятиям с Еленой и Оксаной я чувствую в себе в разы больше творческих сил, чем до начала занятий и туров. Огромное спасибо за мой творческий рост и трепетное отношение ко мне. Лучи любви и добра!

Anny Buddy

Студентка Института театрального искусства , блогер.

Решил поступать в театральный вуз,времени на подготовку было совсем не много... Начал заниматься подготовкой с Еленой Саниной и Оксаной Глазуновой. Спустя небольшой промежуток времени уже был виден хороший результат. Преподаватели не навязывали своё видение на подобранную мной программу,а направляли меня в нужное русло,исходя из моих собственных мыслей. Так же рассказывали обо всех подводных камнях при поступлении, готовили ко всему возможному... Успех ждал меня в ВТУ им. Щепкина и в ГИТИСе. В Щепке слетел с последних этапов конкурса,в ГИТИСе прошёл до конца. В итоге первого сентября я впервые войду в здание ГИТИСа не как абитуриент) Хочу сказать огромное спасибо Елене и Оксане за то,что за такой короткий промежуток времени подготовили меня и дали веру в себя!

Если вам так же потребуется помощь в подготовке к поступлению в театральный ВУЗ,то,несомненно,рекомендую обратиться именно к ним! Спасибо! 

Роман

Студент ГИТИСа (РАТИ)

Хочу выразить огромную благодарность Елене Саниной, которая помогла мне в выборе программы для поступления в институт. Елена старается найти индивидуальный подход к каждому ученику, не учит заштампованным фразам и эмоциям, а помогает раскрыться. Думаю, самой мне было бы не под силу подобрать репертуар, который выигрышно звучал на прослушиваниях. Кроме этого после каждого занятия, моя уверенность в том, что я хочу связать свою жизнь с театром, только возрастала. 
Уверена, что даже тем, кто уже определился с выбором своего жизненного пути, не помещают занятия по актерскому мастерству, которые помогают по новому взглянуть на мир, быть увереннее и научиться себя правильно позиционировать в общении с другими людьми.

Алина

Студентка

КАК ПОДОБРАТЬ РЕПЕРТУАР В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВУЗ

Секретами поделилась актриса драматического и пластического театров,

тренер по ораторскому искусству и актёрскому мастерству Елена Санина.

ЖИВО И ОРИГИНАЛЬНО

Выбор репертуара для творческого конкурса, конечно, очень важен. Ваш репертуар должен раскрыть вас. Слушать басню или прозу до конца никто не будет, так как абитуриентов много и время у комиссии ограничено. Поэтому начинайте сразу с активного действия.

Прозаический отрывок должен начинаться очень живо, ведь времени на создание атмосферы и постепенного развития сюжета у вас не будет. Но, все же, это не должен быть кусок, вырванный из контекста. Возьмите логически целостную историю с сюжетом. Басни лучше выбирать короткие и не "избитые". Только представьте себе сколько раз члены комиссии слышали "Ворону и лисицу"...

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Помимо основного репертуара (басни, прозы и стихотворения), в которых вы уверены, необходимо иметь ещё минимум два таких комплекта. То есть всего вы готовите три басни, три стихотворения и три прозы. Будьте готовы к тому, что вас спросят, например, можете ли вы прочитать что-то более лирическое или юмористическое. Чем больше и разнообразнее будет ваш репертуар, тем больше шансов поступить.

 

КЛАССИКА И ДУШЕВНОСТЬ

Выбирайте только русскую классику, никаких переводов зарубежных авторов. Безусловно, нужно выбирать то, что нравится, что близко вам, про что у вас болит душа. Помните, завоевать сердца комиссии можно только с тем материалом, который вас "цепляет". Произведение надо любить и понимать про что вы хотите рассказать с его помощью. А иначе зачем его читать?

СЛОЖНЫЕ ТЕМЫ

Очень часто ругают за выбор произведения о Великой отечественной войне. Это сложный материал, его подготовка потребует немало усилий и времени. Но, если Вас эта тема трогает, то вы вполне сможете с ним справиться. Девушки, не берите произведения от мужского лица. Этого не любят.

В моей практике были разные случаи. Мои ученики жаловались на многое. Их спрашивали, например: "Почему Вы не взяли что-нибудь из Пушкина?" Или: "Зачем Вы взяли Тургенева, он вам не подходит" Важно подобрать репертуар так, чтобы он не только отражал Ваше настроение, но и не противоречил вашим внешним данным.

И, конечно, каждый мастер, набирая свой курс, опирается на свои представления об идеальных актёрах и учениках. Всем мил не будешь. Но ваша искренность и желание поступить - самый лучший козырь.

НУЖЕН ЛИ РЕПЕТИТОР

Репертуар сделанный с репетитором заметен, если репетитор не очень грамотный. Он навязывает абитуриенту "беспроигрышный материал", выстраивает интонации и жесты и в результате ваше выступление выглядит, как сшитый не по фигуре костюм. Конечно, комиссия видит это сразу.

Главная задача репетитора - через репертуар раскрыть Ваш темперамент, глубину, показать ваши сильные стороны.

Если репетитор даёт 100% гарантию поступления, то это ложь (конечно, если это не он сам набирает курс). Результат всегда будет зависеть в большей степени от вас. Заниматься с репетитором нужно, без этого очень тяжело. Но убедитесь в его педагогическом опыте и профессионализме. С помощью занятий с хорошим специалистом Ваши шансы на поступление увеличатся в разы. И я советую ходить на туры во все ВУЗы. Каждый ваш выход перед комиссией - это опыт. Вы сами заметите, как читаете все лучше и лучше.

В ЧЕМ СИЛА

Актёрская профессия очень сложна и требует постоянной работы над собой. Задайте себе вопрос: "зачем это мне?". И, если Вы совсем не мыслите себя нигде, кроме театра и кино, то вам сюда.

Я желаю всем удачи на турах!

Сокращенная версия интервью опубликована в журнале "Культурная столица"

актрисаеленасанина.jpg

Елена Санина - актриса драматического и пластического театров, лауреат зарубежных театральных фестивалей, педагог, ведущая тренингов по актерскому мастерству, педагогике (педагогический стаж более 12 лет).